«Казахстанские консалтинговые организации
по продвижению торговли»

Электронный Каталог
Вы открыли Электронный Каталог
«Казахстанские консалтинговые организации по продвижению торговли»,
выпущеный при финансовой и технической поддержке Программы Агентства США по международному развитию (USAID) по торговле в Центральной Азии (TCA) в помощь экспортерам Казахстана при их поиске внешних консультантов.

Выбор консультанта сравнивают с выбором партнера по бизнесу, и также Вам надо понимать, что Вы будете общаться с консультантом ограниченное время, только до завершения проекта.
Даже если ваш проект продлится один-два месяца, или неделю, Вы должны:
  1. Понимать, что консультант будем вам действительно полезен (обладает необходимыми для работы с вами компетенциями);
  2. Чувствовать себя комфортно при общении с консультантом;
  3. Понимать, что вы и консультант пришли к взаимопониманию по вопросам вашего проекта.

Если одного или нескольких пунктов из этого краткого списка нет, то это не ваш консультант.

Когда Вам нужно привлекать Консультанта?

  • Ваша организация или Вы могли(ла) бы быть более успешной, если бы Вы решились выйти на экспорт, расширить производство, и прочее ...
  • Сколько Вы потеряли в течение последних двенадцати месяцев из-за бездействия по этому поводу?
  • Есть ли у Вас внутренние ресурсы для решения данной проблемы? Кто может Вам помочь?
  • Как Вы можете определить, что Вам нужна внешняя помощь? Наличие понимания о том, что предприятие может работать лучше. Наличие понимания о том, что действия менеджмента не привели к длительным улучшениям. Наличие понимания о том, что необходимо мнение независимой третьей стороны.
  • Как Вы можете определить какая именно помощь Вам нужна?
Кто такие консультанты по менеджменту и как они могут помочь развитию экспортного
потенциала Вашего предприятия?
  • Как найти компетентного консультанта по менеджменту, если Вы решили экспортировать свой товар или услуги?
  • Как выбрать нужного Вашей организации консультанта? Создание краткого списка. Принятие финального решения.
Как определить стоимость консалтинговых услуг?
Как и какой договор заключить с консультантом по менеджменту?
  • Как приобрести уверенность о соблюдении конфиденциальности и отсутствии конфликта интересов при работе с консультантами по менеджменту?
Как оценить успех проекта? 
  • Как изменилась ваша организация? 
  • Что осталось без изменений и что является особенно ценным для Вашей организации? 
  • В чем ценность проекта и каковы выгоды от проекта по экспорту? 
Ваши ожидания: Обратите Внимание: Избегайте самодиагностики. Например: Нам нужно повысить объем продаж, поэтому нам нужна тренинговая программа по продажам. Позвольте консультантам задавать вопросы для определения ваших проблем.
  • Задавали ли консультанты Вам вопросы, которые помогли Вам оценить Вашу ситуацию и заставили думать по-другому? 
  • Работали ли консультанты с Вами для развития объективных оценок успеха проекта?
Наличие у консультантов компетенций для осуществления задания.
Следующие вопросы смогут помочь Вам оценить перспективного консультанта.
  • Какие виды консалтинговых работ необходимы для развития экспортного потенциала предприятия?
  • Продемонстрировал ли консультант предыдущий опыт в похожих проектах? Какая была его роль в этих проектах?
  • Продемонстрировал ли консультант позитивное отношение и поведение относительно предыдущего задания в целом и по вопросам конфиденциальности? Были ли сделаны выводы из предыдущих проектов по продвижению экспорта?
Соответствие и Совместимость
  • Как Вы предполагаете работать с консультантом? Например, как бы Вы хотели быть информированы о ходе проекта? Как часто Вы хотели бы общаться с консультантом?
  • Предоставляют ли консультанты информацию, которая Вам не нравится, но Вы должны быть информированы?
  • Кто фактически осуществляет работу? Способен ли консультант одновременно работать с разным уровнем сотрудников внутри организации? Справляется ли консультант с этим успешно?
  • Предоставляет ли консультант информационные записки о Ваших совместных дискуссиях, подходах, стоимости, и результатах? Соответствуют ли эти действия Вашим ожиданиям и понятны ли они Вам?
  • Обратите внимание: Ваше доверие к консультанту повышается по мере приобретения уверенности в его компетентности, опыте, и приверженности к высоким стандартам профессионализма и этики. 
Получение наибольшей ценности от взаимного общения
  • От того как начинается консалтинговый проект зависит успех проекта. Ваша ситуация должна быть детально и тщательно определена, и Вы должны заключить договор, в котором все условия относительно результатов проекта, оплаты за услуги, ответственности сторон должны быть точно определены и понятны обоим сторонам. Кроме того, более близкие взаимоотношения с консультантом помогут вам достичь большего успеха по проекту. 
  • Следующие документ поможет Вам получит максимальную пользу от консалтингового проекта.
Международный стандарт ISO 20700:2017 «Руководство по оказанию услуг в области управленческого консалтинга».

Использование Стандарта помогает повышению прозрачности и взаимопонимания между клиентами и компаниями, оказывающими услуги в области управленческого консалтинга для достижения лучших результатов от консультационных проектов, повышать ценность для клиентов и снижать риски в ходе выполнения консалтинговых проектов. Ознакомиться со стандартом можно здесь
Каталог консультантов по экспорту TPSP
Проверка Готовности к Экспорту
Готов ли Ваш бизнес начать экспортирование?
Ответьте на вопросы, подсчитайте баллы, и Вы проверите.
Имеется ли у Вас избыток производственных мощностей или специалисты, которые позволят удовлетворить спрос на Вашу продукцию или услугу?
Располагает ли Вы финансами, требуемыми для адаптации Вашего продукта или услуги, чтобы отвечать требованиям целевого рынка и продвигать его на этом рынке?
Ваше руководство серьезно намерено предпринимать усилия по развитию экспорта?
Имеет ли Ваша фирма хороший опыт соблюдения сроков?
Есть у руководства опыт ведения международного бизнеса?
Имеет ли Ваш продукт или услуга отчетливое конкурентное преимущество (качество, цена, уникальность, инновационность) в сравнении с Вашими конкурентами на Вашем целевом рынке?
Адаптировали ли Вы упаковку (этикетку и/или рекламные материалы) к целевому рынку?
Есть ли у Вас мощности и ресурсы для предоставления пост-продажной поддержки и сервиса на целевом рынке?
Есть ли у Вас перечень цен в формате FOB или CIF на Вашу продукцию, или есть ли перечень ставок за Ваши услуги?
Исследовали ли Вы какой-нибудь внешний рынок?
Проверяли ли Вы, можете ли вы продавать или использовать технологию или торговую марку, ассоциированную с Вашим продуктом, на целевом рынке без опасения нарушения существующих прав интеллектуальной собственности (ИС)?
Имеется ли Ваш рекламный материал на других языках Вашего целевого рынка? (визитки, брошюры, веб-сайты)
Начали ли Вы маркетинг Вашей продукции или услуги на целевом рынке?
Привлекали ли Вы услуги представителя по продажам/ дистрибьютора/ агента или работали ли в партнерстве с местной фирмой?
Нанимали ли Вы экспедитора или таможенного брокера?

Если у Вас остались вопросы???
Наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Обещаем быть полезными!
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Made on
Tilda