«Казахстанские консалтинговые организации
по продвижению торговли»

Электронный Каталог
Вы открыли Электронный Каталог
«Казахстанские консалтинговые организации по продвижению торговли»,
выпущеный при финансовой и технической поддержке Программы Агентства США по международному развитию (USAID) по торговле в Центральной Азии (TCA) в помощь экспортерам Казахстана при их поиске внешних консультантов.

Выбор консультанта сравнивают с выбором партнера по бизнесу, и также Вам надо понимать, что Вы будете общаться с консультантом ограниченное время, только до завершения проекта.
Даже если ваш проект продлится один-два месяца, или неделю, Вы должны:
  1. Понимать, что консультант будем вам действительно полезен (обладает необходимыми для работы с вами компетенциями);
  2. Чувствовать себя комфортно при общении с консультантом;
  3. Понимать, что вы и консультант пришли к взаимопониманию по вопросам вашего проекта.

Если одного или нескольких пунктов из этого краткого списка нет, то это не ваш консультант.
Международный стандарт ISO 20700:2017 «Руководство по оказанию услуг в области управленческого консалтинга».

Использование Стандарта помогает повышению прозрачности и взаимопонимания между клиентами и компаниями, оказывающими услуги в области управленческого консалтинга для достижения лучших результатов от консультационных проектов, повышать ценность для клиентов и снижать риски в ходе выполнения консалтинговых проектов. Ознакомиться со стандартом можно здесь
Каталог консультантов по экспорту TPSP
Проверка Готовности к Экспорту
Готов ли Ваш бизнес начать экспортирование?
Ответьте на вопросы, подсчитайте баллы, и Вы проверите.
Имеется ли у Вас избыток производственных мощностей или специалисты, которые позволят удовлетворить спрос на Вашу продукцию или услугу?
Располагает ли Вы финансами, требуемыми для адаптации Вашего продукта или услуги, чтобы отвечать требованиям целевого рынка и продвигать его на этом рынке?
Ваше руководство серьезно намерено предпринимать усилия по развитию экспорта?
Имеет ли Ваша фирма хороший опыт соблюдения сроков?
Есть у руководства опыт ведения международного бизнеса?
Имеет ли Ваш продукт или услуга отчетливое конкурентное преимущество (качество, цена, уникальность, инновационность) в сравнении с Вашими конкурентами на Вашем целевом рынке?
Адаптировали ли Вы упаковку (этикетку и/или рекламные материалы) к целевому рынку?
Есть ли у Вас мощности и ресурсы для предоставления пост-продажной поддержки и сервиса на целевом рынке?
Есть ли у Вас перечень цен в формате FOB или CIF на Вашу продукцию, или есть ли перечень ставок за Ваши услуги?
Исследовали ли Вы какой-нибудь внешний рынок?
Проверяли ли Вы, можете ли вы продавать или использовать технологию или торговую марку, ассоциированную с Вашим продуктом, на целевом рынке без опасения нарушения существующих прав интеллектуальной собственности (ИС)?
Имеется ли Ваш рекламный материал на других языках Вашего целевого рынка? (визитки, брошюры, веб-сайты)
Начали ли Вы маркетинг Вашей продукции или услуги на целевом рынке?
Привлекали ли Вы услуги представителя по продажам/ дистрибьютора/ агента или работали ли в партнерстве с местной фирмой?
Нанимали ли Вы экспедитора или таможенного брокера?

Если у Вас остались вопросы???
Наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Обещаем быть полезными!
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Made on
Tilda