Что такое ADAPT сертификация?

ADAPT сертификация — это международное подтверждение квалификации в области диагностики бизнеса, основанное на методологии устойчивого развития и адаптации МСП к кризисным изменениям.
Сертификат ADAPT (Accelerated Diagnostic Actions Planning Tool)
I ступень: Сертификат Certified Business Diagnostic Guide CBDG / Сертифицированный консультант по диагностике бизнеса CBDG
- это международный сертификат и знак, подтверждающий международную квалификацию специалиста в области диагностики.

II ступень: Сертификат Master Trainer ADAPT / MT ADAPT
- это международный сертификат и знак, подтверждающий глубокое понимание инструмента диагностики ADAPT, а также профессиональное, подтвержденное на практике, применение инструмента.

Программа ADAPT (Accelerated Diagnostic Actions Planning Tool) разработана в помощь МСП, как инструмент реагирования на разрушения, вызванные:

  Изменениями мирового порядка

  Войнами, разрывами логистических связей

  Возможными глубокими изменениями, в следствие влияния изменения климата

  Возможными финансовыми кризисами

Некоторые МСП могут испытывать непредвиденный уровень роста и столкнуться с масштабированием бизнеса, тогда как другие озабочены тем, как подготовить и позиционировать свой бизнес в ожидании грядущих изменений.
Первоначально методология была разработана при финансовой поддержке Правительства Великобритании как программа-акселератор в поддержку МСП в ответ на финансовый кризис 2007 года. Известно, что 74% малых предприятий из более 1 млн МСП страны участвовавших в программе показало хороший результат. Методология была несколько раз переработана/изменена и продолжает усовершенствоваться в настоящее время.

4 этапа сертификации ADAPT и требования к кандидатам


Существует четыре уровня сертификатов по методологии ADAPT в CMC Казахстан:

1.Введение в ADAPT
Требования:
- Присутствие и участие в однодневном семинаре по введению в процесс ADAPT.
Сертификат о прохождении

2.Полный тренинг ADAPT
Требования:
- Посещение и успешное прохождение 3-дневной (как правило) онлайновой программы обучения.
- Программа обучения предоставляет методологию и все необходимые материалы для применения ADAPT к потенциальным клиентам.
- После прохождения этого обучения кандидат в сертифицированные консультант по бизнес диагностике получает право применять ADAPT для потенциальных клиентов.
Сертификат о прохождении

3.Сертифицированный консультант по диагностике бизнеса/CBDG (действителен два года)
Требования:
- Открытая презентация одного проекта
- Завершение 2 успешных и один неуспешный проекта с внедрением ADAPT
- Сертификат о прохождении трехдневного тренинга ADAPT
- Три года опыта работы в сфере управленческого консалтинга/ или
- Три года опыта работы на руководящих должностях
CBDG имеют право представлять себя в качестве провайдеров методологии ADAPT и должны проходить повторную сертификацию каждые два года
Сертификат CBDG

4.Мастер-тренер ADAPT
Требования:
- Сертификат CMC
- Сертификат CBDG
- Завершено 5 проектов с внедрением ADAPT
- Проведено 6 вводных тренингов по ADAPT
Мастер-тренер ADAPT имеет право быть асессором сертификации ADAPT
Стоимость сертификации


Member

Non-Member

Заявка на первичную сертификацию (не подлежит возврату)

150 EURO

200 EURO

Возобновить недействующее заявление, поданное кандидатом, по истечении одного года с момента получения заявления на CBDG

150 EURO

200 EURO

Продление сертификации каждые два года - выдача нового сертификата CBDG (оценка вашего непрерывного профессионального развития - 30 июня каждого второго года)

100 EURO

100 EURO



ОТЗЫВ о сотрудничестве
С Ахтамбердиевой Гульсун мы начали сотрудничество в 2023 году. С этого времени до 2025 года была проделана значительная работа по развитию бизнеса ТОО «RTEL Group». Благодаря её экспертной поддержке мы успешно участвовали в международных грантовых программах, в том числе подали заявки в USAID и ЕБРР. В результате получили грант ЕБРР на проект «Подготовка компании к финансированию из Международных Финансовых Институтов».
Проект охватывал несколько ключевых направлений. На первом этапе мы совместно разработали стратегию развития компании, провели комплексную диагностику бизнеса, анализ внутренней и внешней среды, оценили риски и выработали антикризисный план. Затем было организовано исследование казахстанского рынка, включая разработку методологии, сегментацию, опрос целевой аудитории и анализ спроса. После этого мы перешли к формированию инвестиционного проекта с расчётом ключевых финансовых показателей, таких как NPV и IRR, а также определением структуры капитала и условий участия потенциального инвестора. На заключительном этапе проводилась работа по внедрению стандартов ESG, в частности ISO 14001, 26000 и 37001, с разработкой внутренних политик по устойчивому развитию и корпоративной ответственности.
На протяжении года Гульсун активно работала с нашей командой, ежедневно проводила консультации и обучающие сессии, помогая выстроить системное видение развития компании. Сотрудничество с ней стало важным этапом в повышении управленческих компетенций и инвестиционной готовности ТОО «RTEL Group».
Made on
Tilda