Достижения Казахстанской Палаты консультантов по менеджменту

2021
2021
Онлайн Неделя консалтинга для бизнеса: Continuous Improvement - Продолжающиеся улучшения или Улучшения продолжаются» https://www.youtube.com/playlist?list=PLs-8_0e_We-UikvtEW0C91_MxoroAFt_Y https://consulting4business.kz/.

Запущена Международная сертификация MTK, подготовлено 3 тренера-ассесора

Созданы специализированные видео курсы для консультантов (обязательные для подготовки к СМС® сертификации) на платформе Alpharabius.kz
2020
2020
Онлайн Неделя консалтинга для бизнеса: «Бизнес в новой реальности». Подготовлено 18 тренеров по курсу «Чек-лист по стандарту ISO 20700»

Открыта первая в Казахстане МВА Программа в Университете НарХоз со специализацией «Управленческий консалтинг»
2019
2019
Первая онлайн Неделя консалтинга для бизнеса
2017
2017
Проведена 5-я Международная Конференция CMC-Global в Нур-Султане
2015
2015
Подготовлен и издан 1-ый Каталог консультантов Казахстана, при поддержке Фонда «Даму»
2014
2014
Получен статус действительного члена ICMCI с правом голоса. Запущена СМС® сертификации консультантов по менеджменту на русском языке.
Создана «Деловая площадка», целью которой является знакомство предпринимателей с существующими методами, инструментами и результатами консалтинговых услуг, предлагаемых на рынке казахстанскими и международными консультантами.
2012
2012
Создан Консорциум консалтинговых и исследовательских организаций (ККИО), в который вошли СМС® Kazakhstan, СПМ РК, КАПИОР, НАСО
2011
2011
Регистрация Общественного объединения «Казахстанская Палата консультантов по менеджменту». Получение статуса Предварительного члена ICMCI (Международного совета организаций управленческого консалтинга). Первая СМС® сертификация в Казахстане на английском языке под патронажем IMC USA.

Учреждена Международная премия имени Габриеля Аль-Салем «За выдающиеся достижения в консалтинге». Проведена 1-ая национальная конференция консультантов Казахстана.
2010
2010
Первые 3 СМС® сертифицированных консультанта в Казахстане. Решение о создании Казахстанской Палаты консультантов по менеджменту. СМС Kazakhstan - филиал IMC USA (Американского института консультантов по менеджменту) в Казахстане. Подготовлено 3 ассесора для проведения СМС® сертификации на английском языке.


НАША МИССИЯ



Содействовать развитию экономики страны путем:

  • продвижения международных стандартов профессионализма и этики в консалтинге
  • СМС® сертификации
  • МТК сертификации
  • внедрения лучших международных управленческих практик


НАШЕ ВИДЕНИЕ

СМС Kazakhstan является:

  • Для клиентов: доверительным советником
  • Для консультантов: источником профессиональной поддержки
  • Для государства: партнером, содействующим росту экономики
  • Для общества: примером деловой культуры
CMC-Global покрывает 85% всего консалтингового сообщества планеты, и в составе CMC-Global организации консультантов из 51 страны мира.

По данным на 2021 год членами организации являются 64 200 человек из 51 страны мира, из них 8 200 человек имеют сертификат СМС®.

Казахстанская Палата Консультантов по менеджменту «СМС Kazakhstan» создана 1 декабря 2010 года и объединяет в своих рядах 39 консультантов и 20 СМС®.

Казахстанская Палата консультантов по менеджменту «СМС Kazakhstan» является действительным голосующим членом ICMCI и входит в пятьдесят одну страну членов CMC-Global (ICMCI).

Самая крупная организация СМС® в мире – Австрийский Институт Консультантов по менеджменту, в его составе 25,272 консультанта из них 709 CMC.

Самое большое количество СМС® – 1131 в Канаде, где всего 1526 консультантов в составе института консультантов. У наших соседей консультантов Китая 767 СМС®, объединены в институт консультантов. В России также 20 СМС® и 22 профессиональных консультанта в институте менеджмент консультантов России.

В Великобритании 489 СМС® и 2210 консультантов; в США 218 СМС® и всего 399 членов в институте менеджмент консультантов.

Данные на конец 2021 года
КОДЕКС
этики и профессионального поведения консультантов по менеджменту
Кодекс этики и профессионального поведения ОО «СМС Kazakhstan» (далее по тексту «Кодекс») описывает правила взаимодействия и поведения консультантов по менеджменту в глобальном сообществе консультантов по менеджменту. Он формулирует принципы и требования к поведению, которые является обязательными в нашей профессиональной деятельности.

Как профессиональная ассоциация и орган по сертификации, Казахстанская палата консультантов по менеджменту рассматривает соблюдение Кодекса, как обязательное условие для членства и сертификации. Стандарты поведения, сформулированные в данном Кодексе, поддерживают основные этические принципы в практике международного консалтинга по менеджменту.

Мы считаем, что авторитет и репутация профессии формируются коллективным поведением практикующих специалистов. Целью данного Кодекса является помощь членам Казахстанской палаты консультантов по менеджменту в поддержке их профессионализма и высоких этических стандартов в их работе с клиентами, в отношениях с коллегами и обществом.

Мы признаем, что консультант по менеджменту несет ответственность и обязуется учитывать интересы клиентов, общества, организации, профессии и тех, с кем он работает.
Базовые принципы Кодекса этики и профессионального поведения «СМС Kazakhstan»:
Организационная структура
Участие в международных конференциях CMC-Global
2010
Ежегодное собрание СМС
2011
Ежегодное собрание СМС
2012
Ежегодное собрание СМС
2014
II Международная конференция и ежегодное собрание СМС
2016
IV Международная конференция и ежегодное собрание СМС
2017
V Международная конференция и ежегодное собрание СМС
2018
IV Международная конференция и ежегодное собрание СМС
2019
Азиатско-Тихоокеанский региональная конференция CMC Global
Документы для урегулирования случаев возникновения разногласий между участниками сертификации или при наличии претензий
к действиям Палаты консультантов Казахстана.
Заполненные формы отправлять на chair@cmc.kz
Свяжитесь с нами
Made on
Tilda