1.1. Ставить интересы клиента на первое место, делая все возможное, чтобы оказывать услуги беспристрастно, в соответствии с требованиями национального законодательства и международных стандартов, выполнять проекты эффективно, результативно и ответственно.
1.2. Предоставлять услуги в полной уверенности, что профессиональные консультации обоснованы и соответствуют потребностям клиента. В совместном обсуждении с клиентом, устанавливать реалистичные ожидания выгод и результатов от услуг консультанта. Перед тем, как принять обязательства, убедиться в том, что достигнуто взаимное понимание целей, объема работ, плана работы и механизмов оплаты.
1.3. Действовать честно, компетентно, независимо и объективно, проявляя профессиональную осмотрительность, делать обоснованные выводы и опытные суждения, основанные на собранных фактах и анализе ситуации.
1.4. Приниматься за выполнение работы только в случае и при наличии необходимого для этого опыта и компетентности, назначать или нанимать в качестве помощников и субподрядчиков только тех коллег, чьи знание и опыт необходимы для эффективного выполнения работы для клиента.
1.5. Не принимать комиссионных, дополнительного вознаграждения или других выгод от третьих лиц, в связи с рекомендациями, предоставляемыми клиенту, без предварительного согласования с клиентом; и заблаговременно раскрывать любые финансовые интересы, связанные с товарами или услугами, которые являются частью таких рекомендаций.
1.6. Исключать возможность любого конфликта интересов или восприятия такого конфликта, и предпринимать все разумные меры для защиты интересов и конфиденциальности каждого клиента. Не использовать информацию клиента ни в своих личных интересах, ни для удовлетворения интересов других клиентов, без получения соответствующего разрешения от клиента – собственника информации. Изучать кодекс профессионального поведения клиента и другие документы этического плана и принимать соответствующие меры, в том числе информировать клиента, если имеются сложности или опасения относительно их соблюдения.
1.6.1. Избегать любого злоупотребления служебным положением (конфликта интересов), и, в случае возникновения такой ситуации, немедленно раскрыть клиенту обстоятельства дела или интересы, которые могут повлиять на профессиональное суждение или объективность.
1.6.2. Не обсуждать с работниками клиента, независимо от имеющихся обязательств, альтернативные предложения о работе, без предварительного согласования с клиентом.
1.6.3. Расторгнуть контрактные обязательства на оказание консультационных и/или тренерских услуг, если они могут негативно повлиять на объективность и честность консультанта.
1.7. Предоставлять услуги в соответствии с международным стандартом ISO 20700:2017 "Guidelines for management consultancy services".
1.8. Демонстрировать персональную квалификацию и лучшие профессиональные практики консультантов по менеджменту, включая честность, уважение, целостность, независимость, объективность, преданность, надежность и прозрачность в переговорах. Следовать высоким (строгим) профессиональным стандартам, признавать конфиденциальность, быть вежливым, надежным и отзывчивым в работе с другими.
1.9. Поддерживать актуальность всех компетенций, необходимых для выполнения консалтинговых проектов и повышения ценности для клиентов.